Хлебный вопрос

Климовичский хлебозавод выпускает сегодня 170 наименований изделий. Из них: хлебобулочных — 95, кондитерских — 65, безалкогольных напитков — 10. Не так давно предприятие освоило выпуск яблочного повидла «Белорусское».
— Наша продукция обладает высокими органолептическими показателями и изготавливается из высококачественного натурального сырья, — комментирует ситуацию директор РУПП «Могилевхлебпром» филиал «Климовичский хлебозавод» Людмила Молокович.
Председатель райисполкома Виталий Гришанов и журналисты газеты «Родная ніва» в канун рождественских и новогодних праздников посетили один из торговых объектов предприятия, расположенный в районе аграрного колледжа.
За время нашего общения с руководством завода в магазин за товаром пришел не один десяток покупателей.
— За одиннадцать месяцев текущего года этим торговым объектом получено 560 млн. рублей выручки, — уточняет Людмила Николаевна. — Всего же наша торговая сеть насчитывает 7 магазинов, из которых 4 имеют статус фирменного. Объем товарооборота за десять месяцев составил более 2 млрд. рублей. На эту же сумму мы произвели продукции. Рост по сравнению с 2008 годом составил 120 процентов. А в сопоставимых ценах 108,6 процента при прогнозном показателе 108,5 процента.
Сказываются инвестиции, вложенные в прошлом году в предприятие. Их общая сумма составила 465 млн. рублей или в 5 раз больше к уровню 2007 года. Продолжилась работа по укреплению материально-технической базы и в нынешнем году: установлены энергосберегающие светильники, приобретено холодильное оборудование для магазинов и т. д. За три квартала текущего года заводом получено 103 млн. чистой прибыли.
Подготовил Никифор МИНЧЕНКО.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *