В центре внимания — житейские проблемы

16138В Могилевской области нужно повышать качество информационно-разъяснительной работы с населением. Такую задачу поставил 17 января перед руководителями горрайисполкомов, подводя итоги прямой телефонной линии с населением области, председатель Могилевского облисполкома Владимир Доманевский.                                                                                                              По мнению губернатора, эта новая форма работы очень нужная — за небольшое время, всего за три часа, получен срез вопросов, проблем и предложений практически из всех районов области.
«Все, что сегодня звучало в эфире, все обращения будут находиться лично на моем контроле и контроле облисполкома, но я попросил бы вас, уважаемые председатели горрайисполкомов, взять эти вопросы также на свой личный контроль. Это ваши граждане, и вы должны на своих местах четко владеть ситуацией», — потребовал Владимир Доманевский.
Он обратил особое внимание на то, что некоторые обращения граждан были повторными, и попросил руководителей на местах детально разобраться в ситуации. Были ли такие обращения к чиновникам, кто разбирался и насколько они компетентно подошли к их рассмотрению. «Нерадивым чиновникам нужно дать соответствующую оценку, — считает губернатор. — Мы не должны допускать, чтобы человек, проживающий на нашей территории, обращался в вышестоящие организации. Мы должны на месте найти форму или вариант решения его проблемы. Если этот вопрос трудно решаемый, в силу ограниченности наших возможностей, значит нужно это объяснить человеку доходчиво».
По некоторым обращениям, которые сегодня звучали, можно сделать вывод, что в регионе не на должном уровне ведется разъяснительная работа с гражданами. Это касается обращений по приватизации жилья, его оценке, вопросов обустройства жизни в дачных кооперативах и других. «Мы видим, что люди недопонимают, что многие вопросы, с которыми они обращаются, находятся в плоскости их личного решения. Поэтому разъяснительная работа должна быть на более высоком уровне. Соответствующие службы и структурные подразделения горрайисполкомов должны обратить внимание на качество проводимой информационно-разъяснительной работы. Если есть необходимость, нужно провести для специалистов обучающие семинары для повышения квалификации. Нужно сделать так, чтобы вопросами обращения граждан и сегодня, и в будущем занимались подготовленные, квалифицированные специалисты», — сказал Владимир Доманевский.
Губернатор еще раз подчеркнул, что все обращения граждан будут находиться на особом контроле, и в феврале на заседании облисполкома при рассмотрении итогов работы с обращениями граждан Могилевской области будет рассмотрен вопрос результативности работы на местах с обращениями граждан, которые поступили во время прямой телефонной линии.
В большинстве обращения касались вопросов ремонта и приватизации жилья, благоустройства дворовых территорий, пенсионного обеспечения, землеустройства, обеспечения чистой питьевой водой и других житейских проблем.
Как подчеркнул уже в разговоре с журналистами Владимир Доманевский, вопросы, с которыми обращались жители области, характерны для населения всей страны. Приятно отметить, что не было вопросов, которые носили бы чересчур злободневный характер и люди были на грани отчаяния. Это говорит о том, что местные органы власти их разрешают, от населения было большинство доброжелательных звонков.
Губернатор заверил, что такая форма работы в будущем будет применяться постоянно, а те звонки, которые поступили, будут взяты на особый контроль им лично и председателями горрайисполкомов.
БелТА.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *