Законодательство о рекламе требует системного контроля

кгк2Коллегия Комитета госконтроля Могилевской области рассмотрела результаты анализа выполнения местными органами власти и органами управления торговлей возложенных на них функций по контролю за рекламой.
Коллегией отмечено, что системная работа в этой сфере не проводится, отдельные госорганы не используют в полной
мере предоставленные законодательством полномочия по
привлечению нарушителей законодательства о рекламе к административной ответственности, в их деятельности имеются недостатки и нарушения.
В результате в области имеют место различные нарушения законодательства при распространении рекламы, в том числе вводящей потребителей в заблуждение.
Ряд выработанных Комитетом предложений о совершенствовании контроля за рекламой и усилении ответственности недобросовестных рекламодателей поддержаны Правительством.
По итогам заседания коллегии, управлению торговли и услуг Могилевского облисполкома, городским и районным исполнительным комитетам внесены соответствующие предложения, их исполнение взято на контроль.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *