Директива №2 — в действии

16460Указом № 135 Главы государства вносятся изменения и дополнения в Директиву Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата». Ключевой особенностью новой редакции Директивы № 2 является четкая установка на разрешение проблем населения, в первую очередь на местах. Поэтому создание необходимых условий для обеспечения нормальной жизнедеятельности граждан, повышения качества оказания услуг населению отнесено к важнейшей задаче местных исполнительных и распорядительных органов.                                                                                                                              — Личные приемы руководством райисполкома проводятся по средам с 8.00 до 13.00, — рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Мария Мордесова. — Руководитель районной исполнительной власти принимает во вторую и четвертую среду месяца, а его заместители — в остальные среды согласно графику. Записаться на прием можно по телефонам 5-15-45, 5-33-03.
Если гражданин подает обращение в вышестоящие инстанции, минуя райисполком, его обращение все равно направят в местный исполнительный и распорядительный орган, только получив ответ из сель- или райисполкома, гражданин вправе обжаловать его в вышестоящий орган.
В райисполкоме действует «горячая линия». Звонить на нее можно по телефону 5-33-03 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 17.00. Работает и служба «одно окно», контактный телефон 5-33-20. Соответствующая информация размещена на сайте райисполкома.
Председателем райисполкома и его заместителями, управляющим делами каждую субботу согласно графику проводятся «прямые телефонные линии». Звонить можно по телефону 5-15-13 с 9.00 до 12.00.
За первый квартал 2015 года в райисполком поступило 24 письменных, 24 устных, 6 электронных обращений. Это примерно на треть меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Не было повторных обращений.
Больше всего жителей района волнуют коммунально-бытовые вопросы (24 обращения).
В райисполком обратились 18 сельчан. За соответствующий период прошлого года было зарегистрировано 25 таких обращений.
Снизилось количество жалоб от жителей деревень, расположенных на территории Домамеричского сельского Совета.
На «прямые телефонные линии» обратились 39 граждан, на «горячую линию» — 23 гражданина.
За нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц в райисполкоме к дисциплинарной ответственности привлечены 5 работников, 21 — в подчиненных организациях. За первый квартал 2014 года привлекались 3 работника в подчиненных организациях.
Работа с обращениями граждан и в дальнейшем будет оставаться на жестком контроле руководства райисполкома.
Подготовил
Никифор МИНЧЕНКО.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *