Какой показатель главный?

17029«Лучшие показатели — довольные покупатели» — этот старый советский лозунг, адресованный работникам торговли, актуален и сегодня. Татьяна Курносова, продавец 4 разряда магазина №115, расположенного в агрогородке Лобжа, активно использует его в своей деятельности.                                                                                                               За долгие годы работы она вникла в тонкости торгового дела до самых мелочей и твердо убедилась в том, что доверие покупателя — это не только награда за труд, но и самый главный показатель качества работы.
— Если не любишь людей, в торговлю не иди, — уверена Наталья Курносова.
На своей работе она — человек, которого ценит и уважает руководство и о котором с теплотой отзываются покупатели. Совсем недавно, в июле месяце, Татьяна Николаевна отмечена Почетной грамотой Климовичского районного потребительского общества.
Сама же о себе говорить не любит — скромничает. Хотя рассказать есть что, как-никак много лет за прилавком.
Молоденькую девушку с детства восхищала профессия продавца — всегда улыбчивые девчата находятся на виду, приветствуя покупателей. Какие они счастливые, думала тогда Татьяна, и мечтала пополнить их ряды. Как только аттестат зрелости оказался на руках, отправилась на курсы продавцов.
В 18 лет девушка встала за прилавок магазина в деревне Гута. Выйдя замуж, перебралась в агрогородок Лобжа и устроилась в местный магазин.
— Это сейчас работа продавца не считается престижной, — говорит Татьяна Николаевна. — А в годы моей молодости не каждый мог трудиться в торговле. Работа была трудоемкая и ответственная. Только представьте: фасовки было очень мало, да и все товары продавались на развес. Вместо калькуляторов — счеты.
Но даже эта оборотная сторона труда не испугала и не разочаровала Татьяну Николаевну. Сегодня она не жалеет о выбранной профессии.
Татьяна Курносова всегда поможет с выбором покупки, выслушает пожелания каждого клиента, хорошо знает спрос и характеристику товаров. В магазине всегда чистота и порядок, ведь она старательная хозяйка не только дома, но и на рабочем месте.
— В нашем деле очень важно обладать умением корректно обходиться с каждым покупателем, — говорит Татьяна Николаевна. — Нужно обязательно быть отзывчивой, коммуникабельной и терпеливой. Последнее качество особенно важно в наши дни, когда покупатели стали достаточно требовательными.
Лучшая оценка работы продавца — это благодарности покупателей. За все время работы в торговле у Татьяны Курносовой никогда не возникало конфликтов с ними.
Дарья Макарчук.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *