Поле, мельница, прилавок

Градообразующее предприятие — ОАО «Климовичский комбинат хлебопродуктов» — расширяет географию стран, куда будет поставляться востребованная продукция. Два филиала, которые занимаются выращиванием зерновых, за последние годы значительно увеличили площади под экспортные культуры.

В октябре у заводчан появилась новая торговая марка «Daloni». Уже после нового года часть изделий, которые расфасованы в бумажные пакеты, можно будет увидеть в торговой сети под новым брендом.
По информации начальника отдела внешнеэкономической деятельности КХП Светланы Коротцовой, за 11 месяцев 2016 года в Россию, Украину, Армению, Грузию и Молдову предприятие поставило муки ржаной и пшеничной, а также отрубей пшеничных (всего 6 видов продукции) 15,3 тысячи тонн на сумму 2,2 млн долларов США. Это на 23,4 процента выше прошлогодних показателей. В декабре планируется дополнительно поставлять муку пшеничную в Латвию, а муку ржаную — в Сербию. Другими словами, у комбината появится два новых торговых партнера.
Сырье в муку перерабатывают на мельнице, где производственными процессами руководит Антон Коробач. Большую часть времени в году все оборудование работает без перерывов, в четыре смены. Лишь в июне-июле мельницу останавливают на капитальный ремонт. Также, примерно три раза в месяц, заводские «жернова» замолкают для проведения текущих ремонтов. Переработанные рожь и пшеница попадают в отделение готовой продукции, где муку фасуют в мешки или пакеты и дальше отправляют на склад. Там она хранится до момента отправки белорусским или иностранным потребителям.
Все это хозяйство обслуживает около 60 человек. Добросовестно выполняет свои обязанности заместитель начальника мельницы Юлия Ардашникова. Большой опыт работы имеют слесарь-ремонтник Михаил Павлюченко, старший мастер Наталья Зубачева, начальник участка СГПиОГП Оксана Смирнова. Благодаря слаженной деятельности всего коллектива удается получать продукцию высокого качества, а также выполнять все обязательства перед покупателями.
Кстати, фасованную продукцию, а это 20 видов, климовчане и жители других населенных пунктов Беларуси регулярно приобретают в разных торговых сетях.
К Новому году заводчане порадуют потребителей новинкой — пищевым концентратом «Булочка домашняя».
Никифор МИНЧЕНКО.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.