ДРСУ-172 увеличила объемы выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту дорог

Многим из нас этот июль запомнится надолго. Такого количества осадков, которое выпало во второй декаде самого жаркого летнего месяца, хватило бы на весь оставшийся год.
С 15 на 16 июля на выезде из Климовичей в сторону Павловичей размыло автодорогу. Озеро вышло из берегов. И только удачное стечение обстоятельств не привело к трагическим последствиям. Специалистам ДРСУ-172 потребовались сутки для ликвидации проблемы. Дорожники произвели сброс воды, одели в бетон трубы и восстановили размытый участок.
Буквально через пару дней стихия вновь испытала людей на прочность. С 17 на 18 июля на участке автодороги Галичи — Малышковичи протяженностью 1 км в полосе отвода сильный ветер повалил деревья. Чтобы восстановить проезд транспорта, специалистам ДРСУ-172 пришлось сутки напряженно трудиться.
В этом году организация увеличила объемы выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту дорог. Например, за 6 месяцев 2017 года ДРСУ-172, «ухаживая» за дорогами, освоила 62 тыс. рублей. За аналогичный период 2018 года в «активе» дорожной службы — уже 230 тыс. рублей.
— Отремонтированы участки дорог Шестеровка — Макеевичи и Климовичи — Высокое протяженностью 2 и 1,6 км соответственно, — рассказывает руководитель предприятия Сергей Авхименко. — На содержание дорог на 2018 год выделено 680 тыс. рублей, 75% этой суммы мы уже освоили. За 6 месяцев 2017 года выручка от реализации работ и услуг сложилась в сумме 581 тыс. рублей. За аналогичный период текущего года она составила 770 тыс. рублей. Экспорт услуг вырос в 3,3 раза (3,3 тыс. рублей).
Тесно сотрудничаем с УКП «Коммунальник», оказываем помощь сельхозорганизациям в строительстве сенажных ям.
На каждом из направлений работы у нас старательные и ответственные специалисты. Это мастера Юрий Брылев, Галина Маргелова, Валентина Саукова.
На любой дорожной технике умеет работать бригадир Сергей Облачинский. Не один десяток лет отдал организации дорожный рабочий Василий Леоненко. Всегда можно положиться на грейдериста Владимира Мазнева.
Особое место в деятельности организации занимает асфальтобетонный завод. Долгое время здесь трудится мастер Леонид Подобед. Спорится дело у оператора Михаила Прудникова, машиниста дробильно-сортировочной установки Михаила Дроздова и машиниста газонадувной машины Петра Хайкова.
Несмотря на то, что средний возраст работающих в ДРСУ — до 40 лет, у достаточно молодого коллектива многое получается. И можно не сомневаться, что возложенные на специалистов дорожной службы задачи будут выполнены.

Записал Никифор МИНЧЕНКО.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *