Крепче за «баранку» держись, шофер!

Крепче за «баранку» держись, шофер!

В Республике Беларусь имеется порядка 3,5 миллиона легковых автомобилей. Конечно, собственное авто дает возможность в удобное время быстро добраться в нужное место. И все же ни одна страна мира не обходится без общественного транспорта. В нашем районе организацией, занимающейся перевозками пассажиров, является Климовичский филиал Автопарк № 9 ОАО «Могилевоблавтотранс».
Как говорит директор предприятия Виктор Судиловский, автобусный парк насчитывает 17 единиц, за 9 месяцев 2010 года перевезено 311200 пассажиров.
Обслуживают 2 городских маршрута, 8 пригородных и 3 междугородные: «Климовичи-Могилев», «Климовичи-Бобруйск» и «Климовичи-Хотимск».
Среди водителей, работающих на пригородных и городских маршрутах, первое место держит Александр Баранов: за 9 месяцев он имеет свыше 38 миллионов рублей выручки от пассажироперевозок. Вежливый, тактичный, ответственный. В книге замечаний и предложений пассажиры не раз оставляли записи с благодарностью за отличное обслуживание. Свыше 34 миллионов рублей в общую копилку внес Михаил Ковалев, почти 30 миллионов рублей — Михаил Ивашкевич.
Работают автобусы также и на заказ: ежедневно 5-6 уходят в различные строительные организации для доставки людей на объекты.
Парк грузовых автомобилей составляет 15 единиц: 6 автомашин МАЗ-5551 и 9 автомашин МАЗ-5516. Причем, из последних три были приобретены в нынешнем году. Большегрузные машины особенно востребованы и вносят наибольший вклад в грузоперевозки автопарка: дорожники, строители в первую очередь просят большегрузы.
— Если смотреть в перспективу, — отмечает директор, — то в планах приобретение 20-тонников и тягачей для работы по странам СНГ. Водители-международники уже прошли обучение: Михаил Писляк, Василий Пискус, Сергей Соловьев и Александр Азаренко — по два на машину.
Объем грузоперевозок за 9 месяцев выполнен на 133 процента.
Лучшими на перевозке грузов за этот период стали Юрий Кабат — перевез почти 53 тысячи тонн, Андрей Пугачев — свыше 45 тысяч тонн, Василий Пискус — свыше 44 тысяч тонн (все на МАЗ-5516). На МАЗ-5551 лучшие Виктор Ларионов (свыше 10 тысяч тонн), Николай Данеко (свыше 9 тысяч тонн), Александр Гололобов (свыше 7 тысяч тонн).
Коллектив, говорит руководитель, стабильный. Большинство людей здесь немало лет. Уже складываются династии. Так, механиком работает Виктор Ларионов, сын водителя Виктора Ларионова. Закончив наш лицей № 14, пришел в автопарк подменным водителем на грузовом автомобиле Николай Писляк — сын опытного Михаила Писляка. Всего в трудовом коллективе 70 человек.
Легких вам дорог, успешных рейсов, высоких трудовых достижений. Пусть дома всегда вас любят и ждут, пусть будет в семье достаток, уют. И пусть вас удачей радует жизнь. Покрепче, шофер, за «баранку» держись!
Галина Цыганкова.
У водителей МАЗов Николая Данеко, Владимира Чукова, Николая Кравцова (на снимке) за плечами более тридцати лет стажа.