Климовичи: библиотечный маркетинг действует

Климовичи: библиотечный маркетинг действует

В этом убеждена Лариса Мамрикова, заведующий отделом маркетинга Климовичской центральной библиотеки. В библиотечном деле Лариса 19 лет. В 1999 году она окончила Белорусский государственный университет культуры. Проработав некоторое время в отделе культуры, затем перешла в библиотеку. Сначала трудилась в читальном зале, а потом возглавила службу маркетинга. Лариса получила еще и юридическое образование.
Специфика ее деятельности — оказание методической помощи работникам 30 библиотек района: их оформление и реклама, презентации, создание методических пособий и многое другое. Ее разработками интересуются коллеги, педагоги.
— Без эффективной маркетинговой службы сегодня тяжело любой организации,— говорит Лариса Ивановна.— То, что производишь, нужно уметь правильно преподнести.
Дома Лариса любит готовить. Блюдо номер 1 в их семье — это настоящие белорусские колдуны. Есть у нее и тяга к путешествиям. В ближайшее время она хочет посетить Мирский замок, а также, если получится, побывать в Италии: посмотреть страну, ее знаменитую архитектуру, познакомиться с обычаями итальянцев.
В октябре нынешнего года Лариса Ивановна за добросовестный труд к профессиональному празднику была награждена Почетной грамотой Могилевского областного профсоюза работников культуры. Коллеги отзываются о Ларисе как об ответственном, творческом человеке, надежном товарище.
Игорь КОВАЛЕВ.