Что волнует климовчан?

Куда обращаться за решением своих проблем? Чаще всего люди приходят к руководителям местных органов власти, чтобы задать свой вопрос. Так, в первом полугодии 2017 года в районный исполнительный комитет поступило 93 обращения граждан. Это на 11 меньше, чем за соответствующий период 2016 года.
Вышестоящими и другими государственными органами в райисполком направлено 11 обращений (в первом полугодии 2016 года — 9).
Наблюдается снижение числа коллективных обращений с 12 до 9.
В подавляющем большинстве из них (в 7) поднимались вопросы коммунально-бытового характера.
— Тематическая структура жалоб, предложений и замечаний за последние годы значительно не меняется, — рассказывает начальник отдела по обращениям граждан и юридических лиц райисполкома Мария Мордесова (на снимке). — Тридцать обращений касались коммунально-бытовых вопросов. На жилищную тематику поступило 17 обращений, по проблемам труда и заработной платы обращались 9 заявителей. Социального обеспечения и землеустройства касались по 6 обращений соответственно.
Чаще всего граждан волнует работа, связанная с сохранением и ремонтом жилфонда, благоустройством населенных пунктов, оплатой или перерасчетом за коммунальные услуги. Заявители также обращались за предоставлением жилых помещений государственного жилищного фонда, в том числе коммерческого использования, хлопотали о строительстве жилья с государственной поддержкой.
В райисполкоме еженедельно по средам организован личный прием руководителем районной исполнительной власти, его заместителями, управляющим делами. Информация о дате, времени и месте проведения личного приема размещается на информационном стенде и на интернет-сайте райисполкома, а также публикуется в районной газете.
В первом полугодии руководством райисполкома проведено 26 личных приемов, в ходе которых приняты 38 жителей района (из них председателем райисполкома — 33). Выездные приемы граждан осуществляются не реже 1 раза в квартал. Во время их проведения свои вопросы смогли задать 4 человека. Для оперативного решения возникающих у жителей города и сельских населенных пунктов проблем еженедельно по субботам проводятся «прямые телефонные линии». Поступило 54 таких обращения граждан, в том числе к председателю райисполкома — 7. Тридцать два звонка касались коммунально-бытовых вопросов.
В первом полугодии 2017 года на «горячую линию» райисполкома поступило 38 обращений. Все они разрешены. Напомним уважаемым читателям, что обратиться сюда можно по телефону 7-80-03.
Предварительная запись на прием к руководству райисполкома осуществляется по телефонам 7-80-40, 7-80-03. Получить консультацию по вопросам выполнения административных процедур можно по телефону 7-80-20.
За нарушение Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» к дисциплинарной ответственности привлечены 16 должностных лиц.
В рамках проведения Единых дней информирования населения руководство райисполкома, руководители и специалисты служб и организаций района, депутаты проводят встречи в трудовых коллективах и по месту жительства.
С целью разрешения проблем жителей малонаселенных сельских пунктов работает информационно-социальный поезд «Забота». Сельчанам оказывается необходимая помощь, организуется культурная программа.