В объективе — Климовичский филиал «Могилевоблдорстрой» ДРСУ № 172

Дел у дорожников сегодня невпроворот. Такой снежной зимы за последние годы не случалось.
— Конечно, работаем мы по скользящему графику. Часто бригады заступают на смену ночью, — рассказывает руководитель организации Сергей Авхименко. — На балансе ДРСУ-172 находятся 574 километра дорог. Они нуждаются в постоянном уходе: расчистке от снега, обработке противогололедными смесями и т. д. С другой стороны, большие объемы работы позволили подтянуть и заработную плату. Трудились даже на Новый год. И пока в январе выходных не было.
У нас сплоченный коллектив, где каждый понимает свою задачу и старается не подвести товарищей. Всегда ответственно выполняют свою работу по расчистке дорог Владимир и Сергей Облачинские, Владимир Мазнев, Николай Гапеев и Александр Петров. Качественно и в срок посыпают дороги песчано-соляной смесью Сергей Волкевич и Олег Киселев. Практически в два раза перевыполнил месячную норму водитель погрузчика «Амкодор» Виктор Киселев. Хорошо зарекомендовали себя дорожные рабочие Александр Леоненко, Василий Белашов, Александр Пистолетов, Василий Леоненко, Геннадий Тирюба и Сергей Силачев. Руководят производственным процессом главный инженер Артем Левдиков и мастера Галина Маргелова, Юрий Брылев.

Галина Маргелова и Юрий Брылев.

— Если в прошлом году в асфальтобетон удалось «одеть» в общей сложности около 4 км дорожного полотна, — продолжает свой рассказ Сергей Авхименко, — то в нынешнем планируем этот показатель увеличить в 2,5 раза. Будем трудиться на дорогах Климовичи — Высокое, Шестеровка — Милославичи — Макеевичи, Василевка — Милославичи, Галичи — Малышковичи — Якубовка и на других направлениях. Мы понимаем, что наши магистрали местного значения не видели настоящего ремонта около 10 лет. Поэтому будем стремиться сделать все по максимуму, исходя из объемов финансирования.
Согласно дорожной программе на 2019 год ДРСУ-172 уже выделено более 60 вагонов щебня и отсева. В целом в январе дорожники планируют получить до 100 вагонов этих материалов. Это около 90% от необходимого. При наступлении благоприятных погодных условий организация получит битум и мазут. И можно будет приступать к ремонту дорог.

Никифор МИНЧЕНКО.

Владимир Мазнев.
Сергей Жариков.
Игорь Воинов.
Владимир Облачинский, Александр Понадежин и Геннадий Тирюба.
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники