Климовичский участок РУП «Белтелеком» предлагает жителям района удаленное обслуживание

Непростая эпидемиологическая обстановка, которая сложилась как во всем мире, так и в нашей республике в связи с распространением коронавирусной инфекции, заставляет многие предприятия и организации, оказывающие различные виды услуг, переходить на новые условия работы.  Это сделано для того, чтобы максимально сократить физические контакты между людьми и лучше «спрофилактировать» инфекционные заболевания.

 — Мы рекомендуем своим клиентам в настоящее время сократить посещение сервисных центров РУП «Белтелеком», — говорит руководитель Климовичского участка Артем Кветков. —  Большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удаленно. Используйте сервис «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/), который устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер. Он позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту. На сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by  в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги или смену тарифного плана. По телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) можно получить консультацию по услуге, решить вопрос с ее неработоспособностью.

По телефонам 7-10-01, 5-11-09, 5-34-34 нашего сервисного центра (время работы: с 08:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье) возможно получить подробную консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение, смену услуги и т.д.

По электронной почте market_klm@mogilev.beltelecom.by можно направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.