Что делать, если нарушены права потребителя, рассказали в отделе экономики Климовичского райисполкома

Современный белорус практически ежедневно совершает те или иные покупки, пользуется услугами различных организаций и предприятий. Все мы являемся потребителями. А значит на каждого из нас распространяются нормы и правила, регулирующие взаимоотношения между продавцом и покупателем. Каждый ведь хочет непременно получить качественный товар или услугу. Что делать, если наши права кем-то нарушены, мы поинтересовались у начальника отдела экономики райисполкома Галины Зубаревой.
— Сегодня в интернете вы без труда найдете памятку потребителю, где даны все необходимые рекомендации, — уточняет Галина Анатольевна. — Совершая покупку или пользуясь услугой, не пожалейте времени, так как вы тратите свои деньги, на то, чтобы внимательно ознакомиться с инструкцией, договором. Даже качественные товары можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если вы обнаружили, что они вам не подходят. Но обмену и возврату не подлежат бижутерия, мебельные гарнитуры и наборы, парфюмерно-косметические товары и так далее, а также качественные продовольственные товары. Всегда берите чеки или иные документы, подтверждающие факт приобретения товара (оказания работ, услуги).
Если вам не удается положительно разрешить возникшие вопросы с продавцом, можно обратиться к уполномоченному по защите прав потребителей райисполкома. Главное, не затягивайте сроки.
За последние полгода к нам поступило 5 таких обращений.
— Желаю всем климовчанам удачных покупок и приобретений, — завершает свой рассказ Галина Анатольевна.