В Могилеве открылся первый в регионе торговый объект Минлесхоза

В Могилеве по ул. А.Пысина открылся первый в регионе фирменный торговый объект Минлесхоза по реализации изделий из древесины и растений для озеленения. Свою продукцию здесь представят все 13 лесных хозяйств области.

По словам генерального директора Могилевского государственного производственного лесохозяйственного объединения Сергея Максимовича, торговая площадка начала работу во исполнение поручения главы государства и премьер-министра. Она будет способствовать насыщению внутреннего рынка лесо- и пилопродукцией. Населению предложат полный ассортимент продукции, необходимой для строительства, в том числе стропильную систему, половую доску, вагонку. Помимо пиломатериалов покупателям также предложат колотые дрова, изделия из древесины, поделки из дерева, заборную доску. В перспективе перечень товаров будет только расширяться. Одним из условий функционирования объекта станет ценовая доступность.

Торговый объект расположен на территории 0,43 га и создан Кличевским лесхозом. Здесь разместятся 2 склада общей площадью 400 кв.м, павильоны для посадочного материала и декоративной щепы, презентационные площадки, помещения для реализации малых архитектурных форм, а также административно-бытовой комплекс. Сейчас на территории оборудована лишь часть этих построек.

«Цены на продукцию лесхозов будут более чем демократичные: рентабельность реализуемых товаров не превысит 5%, — отметил директор Кличевского лесхоза Владимир Косенков. — Думаю, лояльные ценники привлекут покупателей, у которых могилевские лесхозы завоюют доверие в том числе и по качеству. Мы не пришли зарабатывать здесь больших денег, нам надо стабильная реализация нашей продукции согласно поручению правительства. В первую очередь планируем обеспечить население Могилева и близлежащих населенных пунктов качественным строительным материалом из дерева».

По словам Владимира Косенкова, экономисты лесхоза сделали мониторинг стоимости пиломатериалов в пределах областного центра. Выяснилось, что на рынке большой разброс — цены отличаются в два раза. «Мы это проанализировали и выставим такой ценник, чтобы покупатель о нас заговорил, — подчеркнул он. — Сделает свое дело и сарафанное радио. От функционирования такого торгового объекта выиграют как производители — лесхозы, так и население, которое купит товар минимум на 20% дешевле, чем на других площадках».

Источник: БЕЛТА.