На «горячую линию» по вопросу качества оказания услуг по перевозке пассажиров поступило 20 обращений

Управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома совместно с ОАО «Могилевоблавтотранс» 2 марта проведена тематическая «горячая линия» по вопросу качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Могилевской области.

Всего поступило 20 обращений. Самыми активными оказались жители г.Могилева – поступило 6 звонков, из Могилевского района обратилось 4 жителя, г.Кричев – 2 звонка, Белыничского, Быховского, Бобруйского, Кировского, Климовичского, Кличевского, Славгородского и Мстиславского районов – по 1 звонку.

Граждане просили оказать содействие в изменении схем маршрутов транспорта, введения дополнительных рейсов и остановок, указывали на факты прибытия автобусов с опозданием и направления автобусов на оживленные маршруты малой вместимостью.

Все замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и при необходимости принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

С результатами рассмотрения обращений, поступивших на тематическую «горячую линию» по указанной сфере, можно ознакомиться на официальном Интернет-сайте облисполкома mogilev-region.gov.by .

Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена.