Как работает чат-бот в Telegram «Климовичи: вопросы и ответы»?

Руководство Климовичского района и редакция газеты «Родная ніва» запустили чат-бот в Telegram «Климовичи: вопросы и ответы» @klimovichi_vo_bot.

К чат-боту подключены: руководство района, специалисты служб и отделов райисполкома.

Вы можете: задав актуальный вопрос, внеся конструктивное предложение, оперативно получить на них компетентные ответы.

Для этого нужно: запустить бот; правильно, кратко и конкретно сформулировать вопрос или предложение, обозначить проблему.

Следует знать: чат-бот — не экстренная служба и не справочное бюро. По конкретной проблеме (вопросу) обратитесь сначала в ту организацию (службу), в компетенции которой ее решить, и лишь в случае нерешения вопроса — в чат-бот.

При обращении просьба сообщать свои контактные данные (Ф. И. О., номер телефона).

Написать в чат-бот можно, отсканировав QR-код или же набрав в поиске Telegram @klimovichi_vo_bot или «Климовичи: вопросы и ответы».

Как работает чат-бот в Telegram «Климовичи: вопросы и ответы»?