Климовчане стали призерами II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос» («GOLDEN WHEATS»)

На базе факультета бизнеса и права УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия» проводился II Международный молодежный конкурс рекламы «Золотой колос» («GOLDEN WHEATS»). Призерами конкурса стали два климовчанина.

Как сообщили преподаватели БГСХА Светлана Артеменко и Владимир Редько, конкурс проходил с 5 марта по 22 мая 2020 года в рамках празднования 180-летия старейшего вуза страны — Белорусской государственной орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственной академии. Номинации — наружная реклама, печатная реклама, интернет-реклама, презентация, упаковка. Тематика — «Моя альма-матер», «Моя профессия и специальность», «Моя семья», «Я люблю Беларусь», «75-летие Победы», «Защита окружающей среды» и другое.

На конкурс было представлено более 400 работ в форме наружной и печатной рекламы, а также видеороликов и презентаций из 35 учебных заведений Беларуси, России, Туркменистана, Латвии и Польши.

Учащаяся ГУО «Средняя школа № 3 г. Климовичи» Алина Половинка в номинации «Моя альма-матер» представила на конкурс работу «СШ № 3 — это школа, где тебе всегда рады» и  получила второе место в конкурсе.

Жюри высоко оценило работу еще одного нашего климовчанина — Вадима Баханкова — в номинации «Моя альма матер»: третье место. Вадим  в настоящее время учится на 3 курсе  БГСХА на факультете бизнеса и права по специальности «Правоведение». Кстати, в 2017 году он также закончил среднюю школу № 3 г. Климовичи. Вадим не только приобретает востребованную на рынке специальность, но и активно занимается общественной и спортивной деятельностью: оформляет наглядную агитацию в общежитии и учебном корпусе факультета бизнеса и права и защищает честь факультета в соревнованиях по легкой атлетике, сообщили в сельхозакадемии.

Галина Цыганкова.