По словам Марины Новиковой, учителя начальных классов ребятам было предложено послушать сказку о мышонке Экономике, который жил у одного не очень аккуратного дядюшки Клоуна, в комнате которого всегда царил беспорядок. Кроме того, каждую неделю дядюшка Клоун вымазывал или разрывал свои туфли для выступления, и поэтому ему приходилось постоянно покупать новую обувь. И однажды мышонок решил помочь Клоуну и стал учить дядюшку правильно вести хозяйство, чтобы у него в доме всегда был достаток и порядок.
Затем ребятам было предложено сыграть в игры: «Все это экономика», где детям нужно было определить, являются ли названные понятия предметом изучения экономики; изучить пазлы «Составные экономики», где участники должны были определить, относится ли изображенный на картинке предмет к рассматриваемой теме. Еще малыши учились объяснять пословицы на экономическую тематику, отгадывали загадки и рисовали предметы, которые изучает экономика. На основании рисунков, которые нарисовали дети, был составлен детский экономический словарь.
Получив финансовые знания, ребенок сможет более осознанно подумать о своем будущем. Ведь финансово образованный человек способен сам выбирать наиболее привлекательные пути в жизни, создавая материальную основу для развития общества.